Kenzo

логотип

Кензо Такада - основатель известного французского бренда. Со школьных лет будущий всемирно известный дизайнер рушит своим примером стереотипы: совсем мальчиком, несмотря на скептический настрой родителей, он уезжает сначала в Токио, где поступает в Высшую школу Дизайна, а через несколько лет и в саму столицу моды, так манившую его – в Париж.

В 1970 году, в возрасте 31 года, Кензо становится первым японцем в Париже, выпускающим вещи под собственным именем в своем бутике Jungle Jap на Больших Булаварах. (Grands Boulevards). Для «пропаганды» своих первых коллекций, Кензо не идет традиционным путем: в 70-х годах он неоднократно устраивал яркие и эпатажные дефиле в цирке-шапито, а сам разъезжал по арене на огромном слоне.

Мир Кензо – это свободный, но четкий и узнаваемый крой, необычный микс цветов и материалов, сочные и "вкусные" принты. Кензо вносит в свои работы неповторимую глубину двоякости , смешивая в своих коллекциях два противоположных мировоззрения – тонкую мудрость Востока и безудержную энергию западных мегаполисов: этнические мотивы дополняют классику, урбанистическая геометрия и яркие необузданные джунгли – Кензо открыт для экспериментов и свежих идей.

Детская линия KENZO kids, учитывая пожелания требовательных юных модников, которым тоже не чуждо желание выделиться из толпы, продолжает динамичную и современную идею, воплощенную во взрослых колекциях. Оформленные в сочных, свойственных бренду красках, KENZO kids представляет линии одежды и аксессуаров для новорожденных, малышей и подростков.

В 1993 году бренд KENZO становится частью французской корпорации LVMH, самой крупной в мире производителем предметов роскоши, а в 1999 году, после 30-летнего руководства Домом Моды Кензо покидает компанию, предварительно убедившись, что дух его творчества подолжает жить в работах его переемника – Антонио Марасса. Итальянский дизайнер-авангардист, поклонник современного искусства, путешествий, смешения культур, Марасс словно был создан для того, чтобы достойно сменить создателя бренда. Его утонченные произведения на протяжении 8 лет полностью соответствовали духу роскоши и элегантности KENZO.

В 2011 году на смену Марассу на пост креативного директора Дома KENZO был приглашен дуэт американских дизайнеров с японскими корнями: Кэрол Лим и Умберто Лион, основателей концептуального бренда Opening Ceremony в Нью-Йорке. Бренд авангардной, но невероятно практичной одежды и аксессуаров был создан в 2002 году. Дизайнеры привозили одежду из разный стран, активно сотрудничали с различными известными брендами, что сделало их коллекции невероятно известными и востребованными.

comments powered by HyperComments